В Российской Федерации не достаточно опытных поваров и управляющих турбизнесом. Поэтому этих экспертов руководство предлагает трудоустраивать в обход действующих для зарубежных сотрудников квот.
Министерство труда и соцзащиты расширило список специальностей зарубежных граждан, на которые не распространяют квоты по трудоустройству. Соответственно приказу от 10.02.2016 N 47н, начинающему действовать с 12 марта 2016 года, чужестранцы, прибывающие в Российскую Федерацию в режиме пересечения границы, сумеют без ограничений трудоустроиться на следующие должности:
В руководстве еще в прошедшем сезоне поняли: чтобы заинтересовать наших и зарубежных путешественников в отдыхе на российских курортах и в российских городах, нужно подобающим образом готовить персонал и перенимать опыт государств-членов Евросоюза. Помощник главы Ростуризма Николай Королев летом говорил, конкретно какие неприятности тревожат власть.
Министерство труда и соцзащиты расширило список специальностей зарубежных граждан, на которые не распространяют квоты по трудоустройству. Соответственно приказу от 10.02.2016 N 47н, начинающему действовать с 12 марта 2016 года, чужестранцы, прибывающие в Российскую Федерацию в режиме пересечения границы, сумеют без ограничений трудоустроиться на следующие должности:
- руководитель (заведующий) гостиницы (кемпинга, пансионата);
- руководитель туристической базы;
- инструктор - методист по туризму;
- менеджер в публичном питании и гостиничном обслуживании;
- метрдотель (администратор торгового зала);
- организатор путешествий (экскурсий);
- переводчик техлитературы;
- начальник кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии, туристской группы);
- шеф-повар.
В руководстве еще в прошедшем сезоне поняли: чтобы заинтересовать наших и зарубежных путешественников в отдыхе на российских курортах и в российских городах, нужно подобающим образом готовить персонал и перенимать опыт государств-членов Евросоюза. Помощник главы Ростуризма Николай Королев летом говорил, конкретно какие неприятности тревожат власть.
Королев Николай
Помощник главы Ростуризма
Мы знаем, что во многих российских отелях возможно столкнуться с не сильно самым хорошим качеством обслуживания.
Гости сначала сталкиваются в отелях не с топ-управляющим менеджментом, а с линейным звеном. Это консьержи, уборщики, официанты и им похожие служащие. Основная задача в туризме —
Комментариев нет:
Отправить комментарий