среда, 2 сентября 2015 г.

Слияние двух наибольших авиационных компаний страны будет стоить 1 рубль


"Аэрофлот" выкупает солидную часть акций, и таким образом - практически поглощает организацию "Трансаэро", своего главного соперника в области пассажирских авиаперевозок. В Кабмине обещают, что на пассажирах и стоимостях билетов это не отразится, а вот трудных организаций с долгами на рынке станет меньше.
Наибольшая русский компания «Аэрофлот» купит 75% и одну акцию «Трансаэро» - своего главного соперника на сфере авиатранспортировок. Сделка уже одобрена на уровне руководства, и сейчас остается ожидать лишь разрешения ФАС. В прессе же сейчас пишут, что на окончание всех периодов «слияния» пригодится не менее года.
По официальным данным, цена сделки по приобретению акций «Трансаэро» сделает 1 рубль. Но новому обладателю (а «Аэрофлот» принадлежит стране) вместе с акциями достанется еще и часть задолженности по кредиту организации, которая на конец июня достигала 61,038 млрд рублей.
В Министерстве экономразвития уверяют, что свыше верного решения, чем купить «Трансаэро», не было. Это окажет помощь погасить задолженность организации перед заимодавцами, гарантировать все обязанности перед пассажирами, и вдобавок уравновешивать позиции Российской Федерации на межгосударственном сфере авиатранспортировок. В учреждении не сомневаются: реструктуризация неэффективных авиационных компаний, даже их уход с рынка «не повлечет больших общественных следствий».
Официальная позиция подтверждается и рассуждениями генерального директора консалтинговой организации «Инфомост» Бориса Рыбака. Он утвержает, что после кризиса 2008 года многие компании пересмотрели свои бизнес-модели в сторону большего консерватизма.
Рыбак Борис
генеральный директор консалтинговой организации «Инфомост»
Одновременно с этим Рыбак сомневается, что у «Аэрофлота» имеется личные средства чтобы расплатиться по долгам «Трансаэро». Исходя из этого, наиболее вероятно, сейчас подключится государство и окажет помощь реструктуризировать задолженность либо отыщет в памяти о механизме ОФЗ, благодаря которому в авиастроительную сферу уже отправили практически 100 миллиардов рублей.
Учитывая свыше ранние обращения председателя совета директоров «Аэрофлота» Виталия Савельева о готовности приобрести организации, которые окажут помощь увеличить пассажиропоток и сеть маршрутов, новость о приобретении соперника выглядит в полной мере ожидаемо. Но, к примеру, оппозиционер и бывший член правления авиаперевозчиков Алексей Навальный считает, что «Трансаэро» - не та организация, которую бы желало приобрести управление «Аэрофлота».
Навальный Алексей Анатольевич
Российский политический и публичный деятель, адвокат
Похожие обвинения в Министерства экономики отрицают. Учреждение напоминает, что «практически на всех маршрутах присутствует свыше трех авиаперевозчиков, и монополизации авиаперевозок не должно быть». А вот глава ФАС Игорь Артемьев свыше реалистичен в оценках.
Артемьев Игорь Юрьевич
Артемьев Игорь Юрьевич
Глава Федеральной антимонопольной службы
Что же касается прямо заказчиков «Трансаэро», то «Аэрофлот» исполнит полностью все обязанности перед ними. По распоряжению 1го помошника премьер-министра Игоря Шувалова, все пассажиры «Трансаэро», которые уже купили либо приобретают билеты, будут довезены в пункты избрания.
Петербургский юридический портал будет "следить за ситуацией " обстановки на сфере авиатранспортировок после слияния двух наибольших организаций, и информировать об этом своих читателей.


Прочтите еще полезный материал в области бывший юрист. Это возможно будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий