МОСКВА, 29 июн — РАПСИ. Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) возбудила дело по показателям нарушения «МТС» закона о рекламе, дело избрано к разбирательству на 21 июля, согласно данным РИА Новости/Прайм ссылаясь на интернет сайт ФАС.
Раньше оператор сотовой связи «Скартел» (товарный знак Yota, принадлежит «Мегафону») отправил в ФАС претензию из-за стартовавшей в июне рекламы МТС об отмене внутрироссийского роуминга, посчитав ее недостоверной и включающей абонентов в заблуждение.
Тогда адвокаты Yota изучили предложения МТС и узнали, что речь заходит не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции «Единая страна» и рекламе тарифных замыслов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA. Как узнали адвокаты, данная опция отменяет лишь плату за входящие звонки при нахождении абонента вне границ домашнего региона. Наряду с этим цена других услуг (исходящие звонки, SMS и без того потом) отвечает роуминговым тарифам.
В МТС тогда опровергали эти обвинения и заявляли, что реклама строго отвечает закону, а условия тарифов вправду отменяют добавочные траты абонентов при путешествии по Российской Федерации.
Согласно точки зрения ФАС Российской Федерации, в рекламе услуг связи «МТС» с одобрением «Мы аннулировали роуминг в Российской Федерации!» преступлены притязаний статьи 5 закона «О рекламе» - реклама содержит не подобающие реальности сведения о потребительских качествах услуги. В один момент, в рекламе тарифной опции «Единая страна» учреждение кроме того усматривает показатели нарушения закона, потому, что условия опции не доведены до покупателя подобающим образом.
«Дело по показателям нарушения притязаний закона о рекламе в отношении «МТС» возбуждено по результатам разбирательства материалов о распространении оператором сотовой связи рекламы услуг связи с одобрением «Мы аннулировали роуминг в Российской Федерации» в июне 2015 года на федеральных каналах», — сказано в сообщении. Дело избрано к разбирательству на 21 июля 2015 года, указывает ФАС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий